Резюме
Инспектор ОК

Волкова Елена Леонидовна

Дата рождения: 19 дек 1964
Регион: Днепр
Возможность переезда:
Телефон(ы): 0997623406, 0971324649
E-mail: velenal64@gmail.com


Социальные сети: https://www.facebook.com/elena.volkova.501
Инспектор отдела кадров 10 000 грн.


Ключевая информация

Опыт работы с людьми, уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel), умение работать с офисной оргтехникой, опыт работы с большим объемом информации‚ принимать, перенаправлять, обрабатывать входящие телефонные звонки, вести документацию, принимать, обрабатывать и сохранять входящую информацию в базе данных, работа с клиентами лично и в телефонном режиме, подготовка и организация работы подразделения, ведение отчетности. Оперативность‚ внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.


Опыт работы

инспектор кадров
май 2018 - настоящее время (1 год 7 мес)
Контракт Продрезерв 5
Другое
Приём, увольнение сотрудников.Ведение трудовых книжек, кадровой документации, формирование личных дел, подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, формирование и регистрация почты. Работа в 1С, интернет word, exele.

Административный помощник
фев 2018 - настоящее время (1 год 10 мес)
ФОП Богданович Э.В
Шоу-бизнес
Делопроизводство, составление приказов, прием и отправка корреспонденции в электронном и бумажном вариантах, распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение кадровой документации, жизнеобеспечение офиса, координация и контроль работы вспомогательного персонала, ведение табеля учета рабочего времени, выполнение поручений руководства.

инспектор ОК
янв 2017 - окт 2017 (10 мес)
ООО НПП днепростройкомплект
Строительство
Составление приказов и распоряжений, ведение кадрового учета личного состава, оформление приема, увольнения, переводов работников предприятия, ведение базы данных в 1С, ведение личных дел и трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков, разработка должностных инструкций, архивирование документов, подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, выполнение других поручений начальника ОК.

диспетчер грузоперевозок
май 2015 - сен 2015 (5 мес)
на дому
Транспорт и Логистика
Работа на дому, с сайтами грузоперевозок. Обеспечение транспортом заказчиков и обеспечение водителей заказами, срочными, разовыми, долгосрочными, составление, ведение, корректирование своей базы клиентов поставщиков и исполнителей.



диспетчер деканата
сен 2011 - сен 2015 (4 года 1 мес)
ДНУ им.О.Гончара (http://www.dnu.dp.ua/ru)
более 500 сотрудников Образование
Подготовка, организация, мониторинг учебного процесса, составление расписаний занятий, сессий, Госэкзаменов, ведение внутренней документации, работа с другими подразделениями организации, с преподавателями, студентами, родителями, работа с оргтехникой, составление отчетности за определенные периоды


радиомонтажник печатных плат
янв 2003 - авг 2011 (8 лет 8 мес)
ДЦТС
Электроника и электротехника
Пайка СМД-компонентов ,процессоров, выводных элементов многослойных печатных плат, изготовление и монтаж электрических кабелей.


техник отдела кадров 2-й категории
янв 1992 - июл 1996 (4 года 7 мес)
ЮМЗ
Промышленность и Производство
Ведение трудовых книжек, внутренней документации, увольнение, перевод работников внутри предприятия и за пределы предприятия, составление распоряжений, приеми посетителей, работа с офисной оргтехникой.




Электромонтажник
авг 1986 - янв 1992 (5 лет 6 мес)
ЮМЗ
Промышленность и Производство
Пайка микроразъемов, составление и монтаж электрических кабелей


Образование
УЗИТ – Украинский Заочный Индустриальный Техникум(Днепропетровск, Украина) (Днепр (Днепропетровск))
Год окончания 1989
электрооборудование промпредприятий и установок, техник-электрик

Владение языками
Русский - родной
Украинский - свободно

Курсы, тренинги, сертификаты
Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н. Кручининой(Днепропетровск, Украина)(Днепр (Днепропетровск))
Год окончания 2008
Программа: «бухгалтерский учет»дисциплины: бух.учет; налоговый учет; основы экономики; основы аудита; финансы предприятия; учет ВЭД; компьютерный учет 1-С.


Дополнительная информация

Личные качества
Аккуратность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, энергичность, обучаемость, целеустремленность, постоянство, честность, надежность, вежливость в общении с клиентами, креативность, организованность, стремление развиваться, отсутствие вредных привычек.


Компьютерные навыки
Word, Excel, 1-С, интернет, E-mail

Категория:Специалисты по персоналу

Подкатегория:Инспектор по кадрам

Город:Украина, Днепр

Зарплата от:10000 грн.

График работы:постоянная в офисе

Дата размещения:10.01.20

Заголовок:резюме Инспектор ОК Днепр

Информация о соискателе
Alena Volkova
Возраст: 55
Город: Украина, Днепр
Знание языка: Русский - родной Украинский - свободно
Опыт работы: больше 10 лет
Образование: среднее техническое
Учебное заведение, специальность:
УЗИТ – Украинский Заочный Индустриальный Техникум(Днепропетровск, Украина) (Днепр (Днепропетровск))
Год окончания 1989
электрооборудование промпредприятий и установок, техник-электрик
Академия им. Кручининой - полный годичный курс "бухгалтерский учет" Год окончания 2006
Стаж работы:
инспектор кадров
май 2018 - настоящее время (1 год 7 мес)
Контракт Продрезерв 5
Другое
Приём, увольнение сотрудников.Ведение трудовых книжек, кадровой документации, формирование личных дел, подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, формирование и регистрация почты. Работа в 1С, интернет word, exele.

Административный помощник
фев 2018 - настоящее время (1 год 10 мес)
ФОП Богданович Э.В
Шоу-бизнес
Делопроизводство, составление приказов, прием и отправка корреспонденции в электронном и бумажном вариантах, распределение телефонных звонков, составление договоров, ведение кадровой документации, жизнеобеспечение офиса, координация и контроль работы вспомогательного персонала, ведение табеля учета рабочего времени, выполнение поручений руководства.

инспектор ОК
янв 2017 - окт 2017 (10 мес)
ООО НПП днепростройкомплект
Строительство
Составление приказов и распоряжений, ведение кадрового учета личного состава, оформление приема, увольнения, переводов работников предприятия, ведение базы данных в 1С, ведение личных дел и трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков, разработка должностных инструкций, архивирование документов, подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, выполнение других поручений начальника ОК.

диспетчер грузоперевозок
май 2015 - сен 2015 (5 мес)
на дому
Транспорт и Логистика
Работа на дому, с сайтами грузоперевозок. Обеспечение транспортом заказчиков и обеспечение водителей заказами, срочными, разовыми, долгосрочными, составление, ведение, корректирование своей базы клиентов поставщиков и исполнителей.



диспетчер деканата
сен 2011 - сен 2015 (4 года 1 мес)
ДНУ им.О.Гончара (http://www.dnu.dp.ua/ru)
более 500 сотрудников Образование
Подготовка, организация, мониторинг учебного процесса, составление расписаний занятий, сессий, Госэкзаменов, ведение внутренней документации, работа с другими подразделениями организации, с преподавателями, студентами, родителями, работа с оргтехникой, составление отчетности за определенные периоды


радиомонтажник печатных плат
янв 2003 - авг 2011 (8 лет 8 мес)
ДЦТС
Электроника и электротехника
Пайка СМД-компонентов ,процессоров, выводных элементов многослойных печатных плат, изготовление и монтаж электрических кабелей.


техник отдела кадров 2-й категории
янв 1992 - июл 1996 (4 года 7 мес)
ЮМЗ
Промышленность и Производство
Ведение трудовых книжек, внутренней документации, увольнение, перевод работников внутри предприятия и за пределы предприятия, составление распоряжений, приеми посетителей, работа с офисной оргтехникой.
Профессиональные навыки:
Составление приказов и распоряжений, ведение кадрового учета личного состава, оформление приема, увольнения, переводов работников предприятия, ведение базы данных в 1С, ведение личных дел и трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков, разработка должностных инструкций, архивирование документов, подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, выполнение других поручений начальника ОК.
Компьютерные навыки
Word, Excel, 1-С, интернет, E-mail
Прочее:
Личные качества
Аккуратность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, энергичность, обучаемость, целеустремленность, постоянство, честность, надежность, вежливость в общении с клиентами, креативность, организованность, стремление развиваться, отсутствие вредных привычек.
Контакты
телефон:
0971324649
email:

закрыть Паспорт

Логин (Регистрация):
Пароль:

Забыл свой пароль…