Резюме
Руководитель отдела персонала

Резюме

Ф.И.О Мигаленюк Александр Михайлович

Дата рождения 19 марта 1968 года
Гражданство Украины
Телефон 8 050 410 30 01 мобильный
e-mail: a_mig@ukr.net ;

Адрес г.Черновцы, г. Кицмань

Опыт работы

Производственно-техническая компания ООО «Агромат»
27.02.2012 – 31.12.2018
Начальник отдела кадров Дирекции по работе с персоналом
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной компании (производство, продажи), более 30 юрлиц, с общей численностью персонала более 2000 чел.). Исполнение обязанностей директора по персоналу.
«Охранная корпорация «СТЕЛС-1»
02.01.2008 – 09.11.2011
Начальник отдела кадров
Руководство подразделением подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной негосударственной службы охраны (8 фирм с общей численностью персонала более 1000 чел.).

ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
20.03.2006 – 03.12.2007
Начальник отдела кадров Дирекции по персоналу
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной производственной компании (4 предприятия, 28 филиалов, с общей численностью персонала более 4000 чел.). Исполнение обязанностей директора по персоналу.

ГП «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества»
21.11.2005 – 20.03.2006
Ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы

Госветслужба города Москвы
16.12.2002 - 15.02.2005
Ведущий специалист отдела кадров.
Работа по подбору персонала, кадровому делопроизводству, организации аттестации и обучения персонала госветслужбы (более 1000 чел.) в полном объеме.

Государственный таможенный комитет РФ
10.10.2001 - 15.12.2002
Начальник отделения по работе с кадрами отдела кадров центрального аппарата Главного управления кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения центрального аппарата ГТК (более 2000 чел), кадровому делопроизводству, формированию к/резерва, проведению аттестации и др. Организация и контроль работы отделения (10 чел). Взаимодействие с руководителями подразделений, общение с г/органами, рассмотрение писем, жалоб, подготовка отчетов, статистических и аналитических материалов и др.
15.05.2001 - 09.10.2001
Начальник отделения учета, оформления и хранения учетно-послужных документов, ведения базы данных ОК ЦА ГУК.
Работа по кадровому делопроизводству, ведению автоматизированной системы кадрового учета, архива.

Центральная (Московская) оперативная таможня
29.03.1999 - 14.05.2001
Старший, ведущий, главный инспектор, заместитель начальника отдела кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения таможни (более 400 чел), кадровое делопроизводство в полном объеме, формирование к/резерва, организация аттестации и обучения сотрудников. Работа отдела кадров в полном объеме.

Московский Центральный территориальный комитет профсоюза (ВойскПВО)
21.04.1996 - 02.07.1998
Правовой инспектор труда.

МКП «АЛЕКС»
08.01.1994 - 20.04.1996
Юрист.
Договорно-правовая, организаторская деятельность.

Служба в Вооруженных Силах
01.08.1985 – 26.10.1992
Работа с личным составом на командных (офицер-воспитатель) должностях.

Образование
Высшее
в 1997 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы России, специальность – юриспруденция (экстерном)
в 1997 г. Современный гуманитарный институт (г.Москва), специальность – юриспруденция (заочно)
в 1989 г. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, специальность – военно-политическая

Категория:Специалисты по персоналу

Подкатегория:Начальник отдела кадров

Город:Украина, Черновцы

Зарплата от:не указано

График работы:не указано

Дата размещения:14.03.19

Заголовок:резюме Руководитель отдела персонала Черновцы

Информация о соискателе
Олександр Мигаленюк
Возраст: 51
Город: Украина, Черновцы
Знание языка: английский - средне, украинский, русский -свободно
Опыт работы: больше 10 лет
Образование: высшее
Учебное заведение, специальность:
в 1997 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы России, специальность – юриспруденция (экстерном)
в 1997 г. Современный гуманитарный институт (г.Москва), специальность – юриспруденция (заочно)
в 1989 г. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, специальность – военно-политическая
Стаж работы:
Производственно-техническая компания ООО «Агромат»
27.02.2012 – 31.12.2018
Начальник отдела кадров Дирекции по работе с персоналом
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной компании (производство, продажи), более 30 юрлиц, с общей численностью персонала более 2000 чел.). Исполнение обязанностей директора по персоналу.

«Охранная корпорация «СТЕЛС-1»
02.01.2008 – 09.11.2011
Начальник отдела кадров
Руководство подразделением подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной негосударственной службы охраны (8 фирм с общей численностью персонала более 1000 чел.).

ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
20.03.2006 – 03.12.2007
Начальник отдела кадров Дирекции по персоналу
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной производственной компании (4 предприятия, 28 филиалов, с общей численностью персонала более 4000 чел.). Исполнение обязанностей директора по персоналу.

ГП «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества»
21.11.2005 – 20.03.2006
Ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы

Госветслужба города Москвы
16.12.2002 - 15.02.2005
Ведущий специалист отдела кадров.
Работа по подбору персонала, кадровому делопроизводству, организации аттестации и обучения персонала госветслужбы (более 1000 чел.) в полном объеме.

Государственный таможенный комитет РФ
10.10.2001 - 15.12.2002
Начальник отделения по работе с кадрами отдела кадров центрального аппарата Главного управления кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения центрального аппарата ГТК (более 2000 чел), кадровому делопроизводству, формированию к/резерва, проведению аттестации и др. Организация и контроль работы отделения (10 чел). Взаимодействие с руководителями подразделений, общение с г/органами, рассмотрение писем, жалоб, подготовка отчетов, статистических и аналитических материалов и др.
15.05.2001 - 09.10.2001
Начальник отделения учета, оформления и хранения учетно-послужных документов, ведения базы данных ОК ЦА ГУК.
Работа по кадровому делопроизводству, ведению автоматизированной системы кадрового учета, архива.

Центральная (Московская) оперативная таможня
29.03.1999 - 14.05.2001
Старший, ведущий, главный инспектор, заместитель начальника отдела кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения таможни (более 400 чел), кадровое делопроизводство в полном объеме, формирование к/резерва, организация аттестации и обучения сотрудников. Работа отдела кадров в полном объеме.

Московский Центральный территориальный комитет профсоюза (ВойскПВО)
21.04.1996 - 02.07.1998
Правовой инспектор труда.
Оказание правовой помощи членам профсоюза, подготовка обоснованных ответов на письма и обращения, учет действующего законодательства и др.

МКП «АЛЕКС»
08.01.1994 - 20.04.1996
Юрист.
Договорно-правовая, организаторская деятельность.

Служба в Вооруженных Силах
01.08.1985 – 26.10.1992
Работа с личным составом на командных (офицер-воспитатель) должностях.
Профессиональные навыки:
- осуществление полного цикла работ с персоналом;
- разработка организационно-управленческой и штатной структуры организации, положений о структурных подразделениях, нормативных актов, регламентов, инструкций, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам;
- оценка кадрового потенциала компании, текущее и перспективное планирование кадровых потребностей;
- формирование кадровых политик найма, вознаграждения, организационных стандартов и оценки достижений персонала;
- кадровое комплектование организации, мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда, подбор персонала, использование современных методик поиска;
- создание и поддержание системы расстановки кадров, кадрового резерва;
- организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (оформление приема, перемещения, увольнения, временной нетрудоспособности и отпусков сотрудников, дисциплинарная практика, ведение табельного учета, подготовка статистической отчетности по труду и др.);
- определение потребности, планирование, организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
- формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного организационного климата в компании;
- практическое знание всех направлений кадровой работы, трудового законодательства Украины, кадрового делопроизводства, юридических аспектов трудовых отношений, успешное применение знаний в практической деятельности;
- опыт постановки кадровой работы «с нуля», общения с госструктурами (военкоматами, пенсионного обеспечения, органы социальной защиты, инспекции по труду, статистики, судебные органы, правоохранительные органы и др.), участия в судебных разбирательствах по трудовым спорам; разрешения конфликтных ситуаций;
- опыт оптимизации штатной численности;
- осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, консультации по вопросам организации управления персоналом, рассмотрение писем, жалоб и заявлений, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.;
- навыки руководства, лидерские качества, нацеленность на результат, умение работать с людьми, в команде, умение убеждать, умение находить компромисс, корректность;
- аналитические способности, стрессоустойчивость, легкообучаемость, способность оперативно и эффективно работать в условиях дефицита времени, с большими объемами информации и документов;
- уверенный пользователь ПК: Місrosoft Office (Word, Excel) Internet, SAP R3, Outlook, SharePoint, ЛИГА, ряд программ автоматизированного кадрового учета – 1С и пр.);
Прочее:
- семейное положение: женат.
Контакты
телефон:
+38 050-410-30-01
email:

закрыть Паспорт

Логин (Регистрация):
Пароль:

Забыл свой пароль…